Разновидности печатной рекламы
Минимальная сумма заказа - 4000 руб

Виды рекламно-полиграфической продукции

Как средство продвижения бизнеса широко используются полиграфические материалы — этикетки, упаковка, фирменные конверты и бланки, календари, визитки и другая печатная продукция. Она может содержать информативный и полезный пользователю текст или только логотип бренда. Задача печатной рекламы — расширить круг потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда, укрепить доверие партнеров, увеличить прибыль. Расскажем про виды печатной рекламной продукции, какие плюсы получают заказчики подобных материалов.

Виды рекламно-полиграфической продукции

В чем преимущества рекламной полиграфии

Печатная реклама — один из немногих способов, обеспечивающих импульсные покупки, способных эффективно сработать на успешность продаж. Чем помогают рекламные полиграфические материалы в работе торговых и производственных компаний:

  • формируют положительный имидж компании;
  • помогают сориентироваться в товарах и услугах;
  • создают целостную картинку бренда, знакомят с новинками;
  • выделяют среди конкурентов, стимулируют продажи;
  • благодаря яркому графическому и текстовому призыву сокращают время на принятие решения о покупке.

Тот, кто использует разные виды полиграфической рекламы для продвижения и увеличения клиентского потока, успешно справляется с конкуренцией и поддерживает постоянный интерес к своей деятельности. Распространять печатную рекламу принято в ходе промо-мероприятий, выставок, деловых встреч, презентаций. Дешевые рекламные материалы раздают людям в местах их наибольшего скопления, разносят с почтой.

Виды печатной рекламы

Виды рекламно-полиграфической продукции

Задача полиграфической продукции, созданной с рекламными целями, — привлекать внимание, доносить информацию, стимулировать к обращению за услугой или покупкой. Над созданием работают дизайнеры и маркетологи. Благодаря такому союзу достигается нужный баланс оформления и содержания, продукт выглядит наиболее привлекательным для аудитории.

Разные виды рекламной полиграфии предназначены для достижения определенных целей.

Листовки

Печатный продукт, изготовленный на листе бумаги. Информация наносится на одну или две стороны. Листовки бывают агитационными, побуждающими людей к определенным действиям, и рекламными, представляющими новинки рынка. Текст на листовке обычно комбинируют с картинкой, а также используют другие оформительские приемы, чтобы вызвать интерес у аудитории и улучшить эмоциональное восприятие информации. Листовки изготавливают массовым тиражом. Эта недорогая продукция быстро распространяется и дает оперативный живой отклик. Разновидность листовок — бланки, закладки, открытки. На них обычно размещают краткую рекламную информацию.

Брошюры

Это достаточно объемное печатное издание книжного типа, в котором информационные блоки перемежаются с красочными фото. В отличие от книги брошюра не имеет обложки, хотя обычно так же скрепляется в корешке при помощи скобы, клея, винтовой проволоки. Благодаря большому количеству страниц (до 48) брошюра является самым информативным видом печатной рекламы. Она выполняется на качественной бумаге, имеет яркое исполнение, но, тем не менее, отличается низкой себестоимостью. Для распространения брошюр используют напольные подставки, установленные в местах с высокой проходимостью.

Буклеты

Красочный буклет печатается на одном листе. Информация и картинки наносятся на обе стороны. После печати изделие складывают разными способами для принятия компактных размеров. Для буклетов берут хорошую бумагу, используют большое количество иллюстраций. В типографии учитывают тот факт, что в конечном варианте изделие принимает вид полос. Буклет служит информационным и имиджевым целям, например, в нем сообщают о пополнении ассортимента или открытии новых филиалов.

Плакаты

Вид печатной графики, выпускаемой в крупном формате. Разновидность плаката — постер. Задача плаката — кратко информировать о важных вещах, читаться на расстоянии, вызывать положительные эмоции. Для оформления используют масштабный шрифт, метафорические изображения, фотографии, живописные элементы.

Наклейки

Наклейки (стикеры) — популярный маркетинговый инструмент. По причине малого формата ее невозможно распространить обычным для печатных материалов способом. Но наклейка прекрасно дополняет упаковку, включает всю необходимую информацию о производителе или продавце. На ярких наклейках размещают логотипы, телефоны и адреса, короткие мотивирующие надписи. Дизайн наклеек должен быть броским, но лаконичным, запоминающимся цветом и графикой.

Флаеры

Флаером называется печатный продукт, выполненный на плотной бумаге. В отличие от листовки, имеет более качественное исполнение. Максимальный формат — А5. Бывает односторонним и двухсторонним. На флаере печатают рекламную информацию с целью продвижения мероприятий, привлечения новых клиентов, повышения осведомленности о деятельности компании, бренда.

Календари

Календарь — своеобразный хронограф с последовательным перечислением дней всего года, указанием выходных. Красочные и информативные календари изготавливают в типографии. Они могут быть перекидными, отрывными, настольного типа. «Домики» и «пирамидки», настольные варианты календарей, принято держать на рабочем столе. Материал, созданный как инструмент рекламы, находится перед глазами на протяжении длинного промежутка времени. Это хорошо для позитивного восприятия рекламируемой продукции и услуг.

Проспекты

От других видов рекламной продукции проспект отличается наличием полноценной статьи, всесторонне информирующей о товаре или услуге. Часто реклама маскируется под информационным контентом. Читатель — потенциальный покупатель, который думает, что знакомится с новинками рынка. Но это полноценный рекламный продукт, широко используемый для продвижения. Преимущество — в более полном информировании аудитории о свойствах и характеристиках того, о чем говорится в проспекте.

Компания «Рекламный Альянс» оказывает услуги печати рекламной полиграфии. Разрабатываем дизайн, используем современное печатное оборудование и технологии: сублимационную печать, термотрансфер, тиснение, шелкографию, деколь.

Другие новости

Металлические ручки с логотипом: идеальное дополнение для стильного брендинга

От логотипа до выбора цветовой палитры – каждая деталь имеет значение. И в этом контексте металлические ручки с логотипом становятся […] ...
Подробнее

Пишите успех своего бренда: брендированные карандаши — идеальное решение для продвижения вашего бизнеса

В мире все более насыщенной рекламой и информационным шумом важно находить новые и творческие способы привлечения внимания аудитории. Одним из […] ...
Подробнее

Квартальные календари: организация времени и планирование активностей

Квартальные календари являются удобным инструментом для организации времени и планирования активностей на протяжении кварталов. Они позволяют легко видеть график работы, […] ...
Подробнее

Настенные календари: популярность и практичность в организации повседневной жизни

Время – наш самый ценный ресурс. Оно неумолимо течет, и умение эффективно его управлять – ключевой навык в современном мире. […] ...
Подробнее

Привлекательные наклейки: секреты эффективной рекламной полиграфии

Визуальная реклама играет огромную роль в привлечении внимания к брендам и продуктам. Одним из эффективных инструментов такой рекламы являются наклейки. […] ...
Подробнее

Бланки документов: основной инструмент офисной рутины

Мир бизнеса и административной работы опирается на множество инструментов и технологий, но среди них один из ключевых – это бланки […] ...
Подробнее