Содержание страницы
Говоря про способы нанесения логотипа на одежду, мы подразумеваем разнообразные типы печати. Перенос изображений происходит прямым способом или через промежуточный носитель. В зависимости от технологии, принт приобретает те или иные эксплуатационные свойства: устойчивость к свету, горячей температуре, механическому воздействию. Печать на ткани заказывают в рекламных и прикладных целях. Клиентами студий печати становятся торговые компании, банки, предприятия, спортивные команды, производители текстильной и трикотажной продукции.
Печать лого на ткани
Обычно выбранный способ печати соотносится с тем, как часто будет использоваться и стираться украшенная оригинальной эмблемой вещь. К примеру, на футболки лучше наносить рисунок, который не смывается водой, не трескается после пребывания в стиральной машине. А для бейсболки подойдет принт, не выцветающий на солнце. Итак, как нанести логотип на текстиль?
Термотрансферная печать
Цветное изображение с гибкого носителя (пленки) переносится на ткань. В процессе переноса контактирующие поверхности нагреваются. Время нагрева не превышает 30 секунд. Температура — до 190°. Термопресс создает нужное давление, чтобы картинка «намертво» впаялась в ткань.
Преимущества способа:
- быстрое получение картинки с помощью термопресса;
- плоские и объемные изображения;
- подходит для маленьких партий заказов;
- наносится на тонкий трикотаж и грубые ткани;
- сохраняет целостность после многочисленных стирок.
Термотрансфер позволяет переводить изображения фотографического качества. Рисунки могут содержать глиттер, стразы, светящиеся и светоотражающие частицы.
Сублимация
Для нанесения логотипа на синтетические ткани используют метод сублимационной печати. Расходными материалами служат специальные дисперсные краски, способные выдерживать непродолжительный нагрев. На материал-основу рисунок попадает с пропитанной силиконом бумаги. Встраивание пигмента в ткань происходит на уровне молекул, что объясняет прочность полученных изображений.
Преимущества метода:
- яркие чернила;
- гибкие изображения, не влияющие на плотность ткани;
- устойчивость к выгоранию, истиранию.
Способом сублимационной печати можно наносить рисунки на тканые материалы и любые термофильные поверхности: стекло, керамику, фарфор.
Стоит отметить, что в сублимационной печати нет белого цвета, это стоит учитывать при нанесении изображения.
Шелкография
Это вид трафаретной печати, при которой краски попадают на ткань через мелкоячеистую сетку (так называемое «шелковое» сито). Толщина слоя регулируется количеством используемой краски. Изображения могут быть цветными и монохромными.
Преимущества способа:
- любая площадь печати — от малых форматов до баннеров;
- хорошая укрывистость, насыщенность цветом;
- невысокая стоимость.
Громоздкого и дорогостоящего оборудования для трафаретной печати не требуется. Нужна сетка с разным размером ячеек и пигменты.
Еще один популярный метод нанесения логотипа на ткань — вышивка. Методом вышивки наносят эмблемы на спецодежду, рюкзаки, бейсболки и другие изделия из плотных тканей. Способ подходит для нанесения фирменных знаков, надписей, требующих детальной прорисовки. Вышивка выполняется машинным способом с применением синтетических (акриловых, полиэфирных) и металлизированных ниток. Программу для вышивки создает конструктор. Благодаря автоматизации сформированный узор повторяется без изменений неограниченное количество раз.
Компания «Рекламный Альянс» занимается изготовлением сувениров с логотипом в Красноярске, используя современные способы печати и высококлассное оборудование. Принимаем заказы оптом на разноплановую сувенирную продукцию из каталога. Предоставляем специальные цены постоянным клиентам. Помогаем разработать дизайн, консультируем по вопросам рекламы.