Ежедневники: типы и особенности
Минимальная сумма заказа - 4000 руб

Какие бывают виды ежедневников

Для ежедневного ведения и упорядочивания записей деловой человек ведет ежедневник. Это тетрадь или записная книжка формата А4, А5 с разлинованными, пронумерованными или датированными страницами, оформленная в крепкий переплет. Ежедневник нужен для планирования мероприятий, оставления напоминаний, фиксирования целей, подведения результатов и других дел, непосредственно связанных с основной деятельностью человека, бизнесом. Разные виды ежедневников имеют свои достоинства, облегчающие рациональное ведение записей и поиск страниц.

Какие бывают виды ежедневников

Типы ежедневников

Печатная продукция различается внутренним оформлением. Датированные ежедневники предназначены для регулярного ведения, на каждой странице проставлена дата. В недатированные можно записывать данные в произвольном порядке. С помощью рубрикатора можно объединять записи в группы, использовать ежедневник как телефонную книжку, быстро искать нужные страницы. Для поиска предусмотрены постоянные закладки, уголки с перфорацией и некоторые другие элементы.

Относительно ориентации типы ежедневников делятся на вертикальные и горизонтальные. Горизонтальный блокнот удобно держать на столе в открытом виде, чтобы лучше ориентироваться в текущих задачах. Вертикальные имеют формат книги и больше подходят любителям традиционных решений.

Можно также выделить категории ежедневников по их назначению:

  • ежедневник — это блокнот или книга в твердом переплете с количеством страниц, равном числу дней в году;
  • еженедельник — тетрадь с разворотом, поделенным на дни недели, удобен для тех, кто планирует и решает задачи в формате «с понедельника по пятницу»;
  • планинг — настольный вариант ежедневника, который не принято носить с собой, держат на рабочем столе, помещают туда записи, касающиеся первоочередных (текущих) и перспективных задач.

Страницы ежедневников редко бывают без разлиновки (тогда это обычный блокнот). Листы бывают оформлены в клетку, линейку, содержат выделенные поля, «шапку» и другие графические элементы.

Обложку обычно делают твердой, чтобы выдержала весь срок службы, не износилась. Традиционная основа обложки — плотный картон с нанесенным ламинирующим слоем. Поверхность пленки бывает матовой и глянцевой. Глянец выглядит красиво, пока новый, но потом покрывается пятнами от отпечатков рук и, потому, считается менее практичным. Более дорогим (и качественным) переплетным материалом является балакрон. Его изготавливают из целлюлозы и покрывают слоем модифицированного поливинилхлорида. При помощи технологии тиснения поверхности придают декоративный вид, например, имитируют гладкую и фактурную кожу.

Относительно оформления ежедневники классифицируются следующим образом:

  • промо — обложка выполнена из плотного картона, листы скреплены клеевым способом, применяются бюджетным способы печати, промо-ежедневники предназначены для массовой раздачи в рекламных целях;
  • бизнес — прочные и основательные, с плотной бумагой, кожаной обложкой, шитым блоком;
  • премиум — обложку отличает необычная фактура, оформление с помощью тиснения, лака, высечки, переплет прочный;
  • люкс — обложка выполнена с дизайнерскими наработками, переплет оформлен вручную.

Часто ежедневник рассматривается как рекламный носитель. В этом случае на обложку помещают логотип и краткую информацию о компании. Элементы рекламы могут содержать также внутренние страницы и закладка-ляссе.

Какие бывают форматы

Какие бывают виды ежедневников

По формату ежедневники бывают карманными, средними и большими. Стандартному печатному листу соответствует формат А4. Это настольный вариант, удобный для ведения отчетности, чертежей, использования непосредственно на рабочем месте. Ровно в половину меньше формат А5. Он традиционен для ежедневника в твердом переплете. Удобно носить с собой. А6 — карманный вариант, больше напоминающий записную книжку. Его выбирают в случаях, когда приходится пользоваться самыми компактными вспомогательными материалами.

Компания «Рекламный Альянс» принимает заказы на изготовление ежедневников разного формата. Работаем с новым печатным оборудованием. Наносим логотипы на любые поверхности.

Другие новости

Металлические ручки с логотипом: идеальное дополнение для стильного брендинга

От логотипа до выбора цветовой палитры – каждая деталь имеет значение. И в этом контексте металлические ручки с логотипом становятся […] ...
Подробнее

Пишите успех своего бренда: брендированные карандаши — идеальное решение для продвижения вашего бизнеса

В мире все более насыщенной рекламой и информационным шумом важно находить новые и творческие способы привлечения внимания аудитории. Одним из […] ...
Подробнее

Квартальные календари: организация времени и планирование активностей

Квартальные календари являются удобным инструментом для организации времени и планирования активностей на протяжении кварталов. Они позволяют легко видеть график работы, […] ...
Подробнее

Настенные календари: популярность и практичность в организации повседневной жизни

Время – наш самый ценный ресурс. Оно неумолимо течет, и умение эффективно его управлять – ключевой навык в современном мире. […] ...
Подробнее

Привлекательные наклейки: секреты эффективной рекламной полиграфии

Визуальная реклама играет огромную роль в привлечении внимания к брендам и продуктам. Одним из эффективных инструментов такой рекламы являются наклейки. […] ...
Подробнее

Бланки документов: основной инструмент офисной рутины

Мир бизнеса и административной работы опирается на множество инструментов и технологий, но среди них один из ключевых – это бланки […] ...
Подробнее