Правила заполнения ежедневника
Минимальная сумма заказа - 4000 руб

Как правильно вести ежедневник

Человек, занимающийся бизнесом, нуждается в современном инструменте планирования. В качестве такого инструмента легко представить ежедневник. Это незаменимый помощник, помогающий повысить продуктивность. Но как вести ежедневник, чтобы лучше фокусироваться на важных задачах и вырабатывать дисциплину? Разберем преимущества делового блокнота и правила его заполнения.

Как правильно вести ежедневник

Чем полезен ежедневник в работе

Планированию рабочего времени учит популярная сейчас технология тайм-менеджмента. Система довольно гибкая. Она позволяет делить день на отрезки согласно плановым задачам, учитывать спонтанные и непредвиденные дела, жестко контролировать каждый шаг и оставлять свободное время. Для фиксации планов, контроля за выполнением всех поставленных задач мы и ведем ежедневник. Чем он полезен?

  1. Помогает расставить приоритеты. Когда перед глазами есть необходимые записи, легко отделить второстепенные цели от главных. Легко планировать работу на определенный промежуток времени.
  2. Мотивирует к достижениям. Если внимание зафиксировано на рабочих задачах, они выполняются одна за другой. Больше времени остается на личную жизнь, развитие, хобби. Можно завести специальную страницу достижений. Это еще один способ мотивации.
  3. Увеличивает работоспособность. С ежедневником развивается пунктуальность. Когда четко «разложены по полочкам» текущие дела, легче планировать долгосрочные проекты. По итогу, количество сделанного растет.

В любом случае, с таким подспорьем человек успевает выполнить все задуманное и не откладывает важное на потом.

Золотые правила ведения ежедневника

Как правильно вести ежедневник

Польза ежедневника очевидна: больше не приходится действовать вслепую, подсказки помогают сделать рабочий день эффективным. Но ведение предполагает соблюдение ряда правил. Расскажем, как заполнять ежедневник верным способом.

  1. Выберите формат. Настольный вариант может быть большим, формата А4, многостраничным, объемным, толстым. Если ежедневник приходится носить с собой, лучше выбрать более компактный, прочный вариант.
  2. Держите ежедневник при себе. Экстренные дела могут появиться в любую секунду. Тогда предыдущий список дел придется перераспределить по времени выполнения. Чтобы ничего не забыть, ежедневник должен быть под рукой. Носить его с собой — нужная привычка.
  3. Регулярно делайте записи. Приучите себя распределять дела и записывать планы в начале дня. Это дисциплинирует и помогает сфокусироваться на приоритетных целях.
  4. Распределяйте записи по критериям. Делите задачи на сложные и несложные, важные и терпящие по срокам выполнения. Простейший способ — разделить страницу на 4 части, раскидать дела по колонкам в соответствии с выбранным критерием.
  5. Начинайте с выполнения сложных дел. Пока полно сил и энергии, получится быстро и эффективно выполнить самые непростые задачи. А на потом останутся более легкие и приятные.
  6. Не нагружайте себя заданиями излишне. Запланировать слишком много — заранее обречь себя на провал. Ведь срочные дела появляются с завидным постоянством. Лучше включить в планинг задачи, которые можно выполнять в среднем рабочем ритме. Тогда найти «окно» для экстренного решения будет просто.
  7. Записывайте мысли. Касающиеся трудовых моментов мысли могут появиться в любое время. Решили, что об этом стоит подумать? Запишите в ежедневник. Тогда лежа в постели перед сном не придется вспоминать о том, что обязательно надо сделать завтра. Эти пункты уже будут в вашем блокноте.
  8. Не забывайте отмечать выполненное дело. Точно так же проверяйте предыдущий список действий. Если это станет заведенным правилом, у вас перестанут всплывать «выпавшие» дела, работа будет более регламентированной, четкой.

В оформлении ежедневника нет ничего сложного, если выработать в этом собственную систему или использовать механизм заполнения, уже придуманный другими умными людьми. Свою систему ведения ежедневника вывели, например, американский консультант по организационному управлению Стивен Кови, а также создатель российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский. Если интересно, почитайте об этом.

Как выбрать ежедневник

Как правильно вести ежедневник

Вы должны понимать, что выбираете себе настоящего помощника в делах на ближайшие 12 месяцев. Это значит, что при регулярном обращении к ежедневнику он может быстро истрепаться. Вывод: не стоит экономить на качестве. Тетрадь для ежедневных записей должна иметь хорошие плотные листы, прочную обложку, желательно сделанную из кожи (на основе ПВХ).

Заказать изготовление ежедневников любого дизайна и формата предлагаем в компании «Рекламный Альянс». Наша специализация — рекламная полиграфия, изготовление корпоративных подарков, нанесение логотипов на любые поверхности. Разрабатываем дизайн обложки. Используем современное оборудование и технологии.

Другие новости

Металлические ручки с логотипом: идеальное дополнение для стильного брендинга

От логотипа до выбора цветовой палитры – каждая деталь имеет значение. И в этом контексте металлические ручки с логотипом становятся […] ...
Подробнее

Пишите успех своего бренда: брендированные карандаши — идеальное решение для продвижения вашего бизнеса

В мире все более насыщенной рекламой и информационным шумом важно находить новые и творческие способы привлечения внимания аудитории. Одним из […] ...
Подробнее

Квартальные календари: организация времени и планирование активностей

Квартальные календари являются удобным инструментом для организации времени и планирования активностей на протяжении кварталов. Они позволяют легко видеть график работы, […] ...
Подробнее

Настенные календари: популярность и практичность в организации повседневной жизни

Время – наш самый ценный ресурс. Оно неумолимо течет, и умение эффективно его управлять – ключевой навык в современном мире. […] ...
Подробнее

Привлекательные наклейки: секреты эффективной рекламной полиграфии

Визуальная реклама играет огромную роль в привлечении внимания к брендам и продуктам. Одним из эффективных инструментов такой рекламы являются наклейки. […] ...
Подробнее

Бланки документов: основной инструмент офисной рутины

Мир бизнеса и административной работы опирается на множество инструментов и технологий, но среди них один из ключевых – это бланки […] ...
Подробнее