Содержание страницы
Эффектные сувениры с логотипом используются в качестве фирменного атрибута компании-производителя или поставщика услуг. Печатная продукция, канцтовары, посуда, текстиль, которые находят применение каждый день, повышают узнаваемость, укрепляют имидж. Брендированный памятный презент легко распространить среди деловых партнеров и клиентов. Подарок в этом случае не воспринимается как навязчивая реклама и создает положительный образ дарителя в обществе. Подробнее расскажем, что такое брендированная сувенирная продукция, какие технологии используют производители для нанесения изображений.
Преимущества промо сувениров
Брендирование — разработка идентификации бренда, который включает логотип, удачные цветовые сочетания, шрифт, а также размещение логотипа на рекламной поверхности.
Сувенирные изделия с нанесенной эмблемой позволяют быстро познакомить со своим брендом заинтересованных лиц: на презентациях, выставках, деловых встречах. Ежедневники, ручки, футболки, чайные кружки используются людьми по назначению каждый день. А это значит, брендированные товары ежедневно расширяют целевую аудиторию и обеспечивают приток новых клиентов.
Достоинства сувениров с нанесенной символикой:
- оригинальный дизайн за счет ярких элементов фирменного стиля, привлечение внимания;
- полезная вещь в подарок вызывает положительные эмоции, которые в дальнейшем ассоциируются с компанией-дарителем;
- бренд популяризируется среди большого числа людей, даже не связанных с деятельностью вашей фирмы;
- этот вид рекламы отлично работает для компаний с любым направлением работы.
Заказ сувениров под нанесение фирменного логотипа часто приурочивают к конкретной дате: презентации нового направления, вида продукции, юбилею компании, народному празднику. Выпущенный продукт становится корпоративным подарком и распространяется среди сотрудников, партнеров, гостей.
Большим спросом пользуются дешевые промо-сувениры: сумки-шопперы, ручки, пакеты, полиграфические материалы. А также подарочные наборы: дорожные, спортивные, новогодние, сладкие подарки.
Способы нанесения логотипа
Нанести эмблему, рисунок или надпись можно на любую поверхность: из кожи, пластика, текстиля, бумаги, керамики. Технология получения изображений зависит от материала поверхности. Какие виды нанесения логотипа на сувениры применяют чаще всего?
- Для текстиля подходят методы современной печати: шелкография, сублимация, термотрансфер, флекс.
- На картон, натуральную и искусственную кожу наносят рельефные картинки методом тиснения.
- Металлические поверхности, дерево, стекло украшают способом лазерной гравировки.
- Перенести цветное изображение на стеклянную посуду, керамику, фарфор позволяет технология деколи.
Для прямой печати вспомогательный носитель не нужен. Изображение попадает непосредственно на предмет через печатный принтер, заправленный стойкими пигментами. Термотрансфер, напротив, предполагает промежуточный носитель в виде бумаги или пленки, устойчивой к кратковременному нагреву. Преимущество технологии — в возможности выполнения массовых и единичных заказов, высокой детализации, моментальном получении изображений.
Один из самых трудоемких способов нанесения лого — деколь. Сначала картинка попадает на предмет (стекло, керамика), затем изделия обжигаются для лучшей фиксации. Впоследствии рисунок легко переносит частое мытье, перепады температуры, воздействие микроволн и средств бытовой химии.
С помощью лазерной гравировки можно точно воспроизвести сложный рисунок, сделать памятную надпись, придать изделию из дерева, металла или пластика неповторимый вид. Лазерным лучом украшают фляжки, термосы, термокружки, кольца, брелоки, крышки планшетов и ноутбуков.
Еще один вариант брендирования подарков — вышивка. Машинная вышивка позволяет нанести самые стойкие (в том числе трехмерные) изображения на текстиль. Вышивка символов и цветных рисунков выполняется непосредственно на изделии из ткани или вначале наносится на шеврон, затем пришивается. Расходным материалом служат акриловые, полиэфирные или металлизированные нитки.